Lexus LC 500h (Лексус LC 500h) - 2-дверное спортивное купе класса «G2» с гибридной силовой установкой. Премьера автомобиля прошла в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.
В основу купе Lexus лег представленный в 2012 году концепт-кар LF-LC. Благодаря этому серийная версия модели унаследовала от него пропорции, основные конструктивные элементы, а также динамический дизайн под названием L-finesse. Спортивный силуэт кузова характерен заниженным капотом, переходящим в линию крыши, плавно спускающейся к сильно расширенной кормовой части. Уникальность дизайна подчеркнута веретенообразной решеткой радиатора с ячеистым 3D-рисунком, диодной светотехникой необычной L-образной формы и черненными задними стойками, создающими эффект «парящей крыши». При этом общая стилистика великолепно гармонирует с общей функциональностью конструкции.
Элегантный салон Лексус LC 500h был спроектирован для динамичного и в то же время комфортного вождения. Для достижения лучшей обратной связи водителя и машины, эргономичные передние сиденья были расположены предельно близко к центру тяжести общей конструкции, к слову за дополнительную оплату доступны «ковши» с более развитой боковой поддержкой. Стремление разработчиков уделять особое внимание к деталям заметно из продуманного расположения элипсообразного рулевого колеса выверенных размеров и магниевых подрулевых лепестков. Сам интерьер отделан материалами из алькантары и мягкой кожи с изысканной ручной прострочкой. Роскоши добавляет большой список дополнительного оборудования, среди которого может быть 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, премиальная аудиоподготовка Mark Levinson (в стандартной версии Pioneer), система дистанционного управления Remote Touch, комплекс безопасности Lexus Safety System + и др.
Купе LC базируется на шасси GA-L, имеющем заднеприводную переднемоторную компоновку. При этом центр тяжести разместили максимально низко, мотор был смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Широкое применение различных сплавов, композитов и углеродного волокна позволило обеспечить всей конструкции предельную прочность и жесткость. По особому настроенная подвеска в виде задней многорычажной конструкции и двухрычажной передней системе с двойными шарнирами, обеспечили машине феноменальную точность управления и устойчивость.
В движение Lexus LC 500h приводиться с помощью работы 3.5-литрового V6 на 300 л.с., работающего в паре с электродвигателем. Их суммарная отдача достигает 459 лошадиных сил мощности, которая передается на колеса по средству первой в мире многоступенчатой гибридной трансмиссии Multi Stage Hybrid. При этом разгон 0-100 км/час составляет всего 5.0 секунд.
Источник: Lexus-LC-500h.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Lexus LC 500h 1
-
LC 500h 2020 3.5 АКП , 5.000 км
Скажу сразу я не фанат японии. Но эта машина меня удивила! Клиренс и кузов сразу приятно удивили, подходит для спокойной езды и не нужно думать о том что лежачий полицейский разобьет днище (как было с моим камаро). Движок 5л V8 с 477 лошадиных сил показал себя отлично! Это конечно не спорт-кар...