Цвета LC 500 Цвета кузова LC 500

Lexus LC 500

Lexus LC 500

Lexus LC 500 (Лексус LC 500) - 2-дверное спортивное купе класса «G2». Мировой дебют модели состоялся на Детройтском моторшоу в январе 2017 года.

Прообразом для создания автомобиля стал, представленный в 2012 году, концепт LF-LC. Экстерьер купе являет собой экспрессивную интерпретацию философии дизайна Lexus, известной под названием L-finesse. В ее основе находиться кузов с выверенными пропорциями и аэродинамической формой, дополненный элегантными линиями изгибов. При этом о самих особенностях внешнего вида LC 500 можно говорить очень долго, чего только стоит веретенообразная решетка радиатора с ячеистым 3D-рисунком, необычная светотехника или так называемая «парящая крыша», которая к слову может быть выполненная, как из стекла, так и карбона. Результатом эффективного сотрудничества инженеров и дизайнеров стала высокая функциональность большинства стилистических решений, в частности они обеспечили великолепную устойчивость и управляемость на любых скоростях. При этом спортивный профиль отличает большой угол наклона стоек, длинная колесная база (2870 мм), короткие передний (920 мм) и задний свесы (970 мм), а также низкая линия капота.

Изысканный интерьер флагманского купе LC 500 перекликается с его динамической внешностью. При создании авто, разработчики стремились обеспечить особую атмосферу, в которой ничего не отвлекает от наслаждения самой поездкой. Водительское сиденье расположилось как можно ближе к центру тяжести всей конструкции, благодаря чему была достигнута великолепная обратная связь с машиной, при этом сама эргономика адаптирована для энергичного спортивного управления. Волнообразные дверные панели, прямолинейная приборная консоль и крупный щиток приборов выполнены японскими мастерами «такуми» с присущим им вниманием к деталям. Роскоши внутреннему убранству придает оббивка из мягкой кожи с ручной прострочкой и вставки из алькантары. Их дополняют такие высокотехнологические решения, как система средств безопасности Lexus Safety System +, ассистент дистанционного управления Remote Touch и мультимедиа премиум класса Mark Levinson (опционально).

Задачей японских инженеров было создание самой динамичной и драйверской модели за всю историю Лексус. Таким образом LC 500 получил принципиально новую платформу GA-L с переднемоторной заднеприводной компоновкой. В стремлении улучшить управляемость, основные конструктивные элементы, в том числе двигатель и самих пассажиров разместили как можно ближе к центру машины. Такие меры по распределению массы получили название «инерционной компоновкой». Помимо этого, широкое применение легких и прочных сплавов позволило обеспечить высокую жесткость на кручение. Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия.

Сердцем Lexus LC 500 является 5-литровый V8 с отдачей в 477 лошадиных сил мощности и 540 Нм крутящего момента. Динамика разгона от ноля до ста километров в час составляет 4.7 секунды. В тандеме с ним работает компактная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением фирмы Aisin.

Источник: Lexus-LC-500.InfoCar.ua

Lexus LC 500Lexus LC 500
Конкуренты Lexus LC  
Автобазар InfoCar.ua

Объявления о продаже автомобилей Lexus б/у