Лого Lexus

Lexus LC 500 Convertible 2020

Lexus LC 500 Convertible 2020 / Фото #0
5.0i
477 л.с.
10-авт
2WD
еще модификации ...

Lexus LC 500 Сonvertible (Лексус LC 500 Кабриолет) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Лос-Анджелесском автосалоне 19 ноября 2019 года.

С момента основания бренда Lexus модель LC 500 Convertible стала первым кабриолетом с мягким откидным верхом. Поэтому можно предположить, что больше двух лет разницы между презентацией купе и кабриолета объясняются именно тщательной подготовкой к такому важному в истории марки событию.

Чтобы ниспадающая линия крыши кабриолета соответствовала уже устоявшемуся образу купе, заднюю часть автомобиля (в области багажника) подняли и расширили. Механизм, складывающий крышу (черного либо бежевого цвета), прячется полностью. Процесс складывания занимает 15 с, обратный – на секунду дольше. Механизм работает на скорости до 50 км/ч, а во время его работы на центральном дисплее появляется соответствующая визуализация. Особое внимание было уделено внешнему виду мягкой крыши (четырехслойной, с высокими звукоизоляционными свойствами): сквозь нее не просматриваются дуги механизма, нет и намека на складки материала.

Интерьер модели полностью повторяет салон купе, за исключением нескольких деталей. В передних креслах есть отверстия, через которые теплый воздух обдувает шею и плечи седоков, с обратной стороны подголовников – тиснение логотипа Lexus. Климатическая установка Lexus Climate Concierge самостоятельно подстраивает температуру и интенсивность обдува, поток воздуха в области шеи и плечей, подогрев руля в зависимости от положения крыши. То же происходит и с настройками звучания аудиосистемы. Кроме того, последняя выполняет как функцию противостояния шумам (Active Noise Control), так и усиливает звук мотора. Наконец, для уменьшения воздействия потока воздуха в салоне позади заднего ряда установлен прозрачный поликарбонатный щиток.

С технической точки зрения конструкция версии с открытым верхом получила существенные доработки, в первую очередь – для увеличения жесткости кузова. Среди них – массивная алюминиевая растяжка позади, а также усилители в нижней части кузова (выполнены из магния и алюминия). В шасси установлены вибропоглощающие элементы Performance Damper (производства Yamaha). Они нивелируют колебания кузова, превращая их в тепловую энергию. Все доработки потянули за собой увеличение снаряженной массы кабриолета: 2055 кг по сравнению с 1960 кг у купе.

В движение автомобиль приводит 5.0-литровый атмосферный V8 с отдачей в 477 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Он работает в паре с десятиступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент исключительно на задние колеса. Заявленный производителем разгон до первых 100 км/ч занимает 4.6 с, максимальная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч. Опционально для автомобиля доступны самоблокирующийся дифференциал Torsen и 21-дюймовые колесные диски. А вот гибридная силовая установка, доступная для купе, для кабриолета не предлагается.

В комплектацию автомобиля входит адаптивный круиз-контроль, пакет электронных помощников Lexus Safety System+, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, электрические регулировки передних кресел, их подогрев и вентиляция; доступны также проекционный дисплей и продвинутая аудиосистема Mark Levinson c 13 динамиками.

Источник: Lexus-LC-500.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lexus LC 500 Convertible